Мы рады сообщить о запуске нового сайта !  В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Саратовской области сайт администрации Подлесновского муниципального образования переходит на новую платформу "Госвеб".

 

Ссылка на наш новый сайт https://podlesnoemo.gosuslugi.ru 

 

 


За 3 квартал 2023 года в адрес органов власти и подведомственных им учреждений поступило 13159 сообщений от жителей Саратовской области через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» или Платформу обратной связи (ПОС). Для сравнения за аналогичный период 2022 года поступило 7871 сообщение. Всего за 2023 год жителями было подано свыше 30 тыс. сообщений. Самыми популярными стали темы: Автомобильные дороги – 2170 сообщений; Здравоохранение – 2124 сообщения; Электронная запись на прием к врачу – 1771 сообщение. «С начала запуска ПОС жители отправили свыше 153 тыс. сообщений, из которых 76% были рассмотрены в ускоренном порядке», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова. Подать сообщение можно через портал Госуслуги, с помощью виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти и организаций, официальных группах в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

По информации от Министерства цифрового развития и связи Саратовской области


В пятницу, 20 октября 2023 года, глава Марксовского муниципального района Дмитрий Романов провёл в режиме онлайн «Прямую линию» с жителями Марксовского района.

Трансляция «Прямой линии» проводилась через социальную сеть главы района и районной администрации – ВКонтакте.

Вопросы на «Прямую линию» можно было направлять в комментариях к анонсу «Прямой линии», а также используя Платформу обратной связи, виджет которой «Мой выбор, Мое будущее» расположен на главной странице официального сайта Марксовского муниципального района.

На все свой вопросы в ходе «Прямой линии» жители района получили исчерпывающие ответы.


Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Функционирует сервис на портале Госуслуг. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 миллионов сообщений.

Функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально – значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Платформе обратной связи доверяют все больше граждан.


Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов:

Первый – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства, в том числе и на сайте администрации Марксовского муниципального района. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту.


Сообщайте о любых проблемах и делитесь своим мнением с органами власти в приложении «Госуслуги Решаем вместе»

 Отправьте обращение, если:

— видите мусор во дворе
— не ремонтируют ямы на дороге
— сломана детская площадка
— плохое освещение на улице
— автобус едет не по расписанию
— не получается записаться к врачу
— не устраивает качество питания в школе
— возникли проблемы с выплатами на детей

 Как сообщить о проблеме  

1. Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и опишите ситуацию
2. Обращение получат ответственные службы
3. Исполнитель сообщит о результатах решения проблемы
4. Если результат или ответ от ведомства не устроил, верните обращение — его рассмотрят повторно


С конца 2020 года структурные подразделения администрации Марксовского муниципального района были подключены к Платформе обратной связи (ПОС). Данная система аккумулирует обращения граждан по различным вопросам. У каждого жителя есть возможность написать сообщение о проблеме при помощи виджета на официальных сайтах органов власти субъектов РФ ведомства или же воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».


На портале «Госуслуги» есть сервис «Решаем вместе», посредством которого можно сообщить о любой проблеме и поделиться своим мнением с органами власти. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.

Отправьте обращение в приложении «Госуслуги. Решаем вместе», если:

• не получается записаться к врачу,

• не устраивает качество питания в школе,

• возникли проблемы с выплатами на детей,

• видите мусор во дворе,

• сломана детская площадка,

• плохое освещение на улице,

• автобус едет не по расписанию.

Чтобы заявка была принята, необходимо представиться, указать адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.

Ответ приходит в личный кабинет на портале «Госуслуг», а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.


Жители города Маркса и Марксовского района могут принять участие в опросах, проходящих в разделе "Решаем вместе. Голосования" на портале Госуслуги. Данный сервис позволяет получать обратную связь от жителей по социально-значимым и актуальным темам. В настоящее время на портале доступно восемь опросов:

Участие в опросах могут принять все жители города старше 14 лет, имеющие регистрацию на Едином портале государственных услуг. Полученные в ходе онлайн-опросов результаты будут использованы в дальнейшем для улучшения качества работы и выработке эффективных решений в различных отраслях. Результаты опроса анонимны и видны организаторам в виде обезличенных статистических данных.  


Основная цель платформы — это быстрое решение актуальных проблем граждан, она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать меры для их решения.

Подать сообщение через Платформу обратной связи можно несколькими способами:

- кнопка «Сообщить о проблеме» в официальной группе ВКонтакте;
- на странице портала госуслуг ;
- на официальном сайте виджет «Решаем вместе»;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:
iOS: vk.cc/bPPE7f
Android: vk.cc/bXEhBx

Подробнее по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98
Предыдущая     Следующая


Мы в социальных сетях

Telegram Одноклассники Вконтакте

Интернет-приемная

Интернет-приеная

Голосование, опросы

Полезная информация

Благоустройство территорий

Правительство Саратовской области

Портал правовой информации

Портал малого и среднего предпринимательства

Портал Минюста РФ

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Счетчик посещений